ошейник

Верхний пост

Всем привет, заходите, располагайтесь.
Меня зовут Даша, я родилась 27 июня 1976 года, в интернете давно, жж веду тоже давно. Умница и красавица.
Этот блог - не проект, не рекламная площадка, не рассказы о путешествиях, платьях и кулинарии и ничего в этом роде. Это просто днявочка, в которой я болтаю все, что в голову полезло из серии "я и моя сраная кошка"
С той лишь разницей, что кошек у меня семь, а не одна, и ни одна из них не сраная, зато одна из них - Кот. Потому что его зовут так - Кот. Нет, в квартире не воняет. И с личной жизнью тоже все в порядке, завидуйте молча.

Я несовременная: не путешествую, не умею делать селфи, не смотрю сериалов, не хожу в спортзал, не мечтаю похудеть, не пью кофе и не ем сладкого. Мне все это невкусно.

Я люблю красивую себя, Латинскую Америку, Word of Warcraft, хорошую музыку, интересные книги, адекватных людей (большая редкость, между прочим), псевдопсихологию, троллинг (лучше тонкий, но вообще любой сойдет), бухать и чтоб меня не трогали.

Я не люблю феминисток, веганов, пролайферов, чайлфри, фитоняшек и велосипедистов. Просто потому что не люблю идиотов во всех их проявлениях. Хотя стебаться над ними очень люблю, это весело.

У меня есть Инстаграмм. Я туда вешаю в основном то, что меня позабавило во время путешествий по Москве. И еще себя и кошек) https://www.instagram.com/jadis_queen/

Однажды я написала роман - яойский фанфик по Варкрафту. Его никто не читает, потому что он длинный и нудный Осторожно, 18+

А во всем остальном я совершенно обычная, даже обычнее, чем вы.
Привет)

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ошейник

Лысая башка, дай пирожка

https://instagram.com/p/B5sJLBRidSb


Да, я снова сделала это.
Как я уже рассказывала, живу я сейчас далеко-далеко от цивилизации, в маленькой деревне, затерянной в лесах. Вода горячая здесь, в принципе, есть, но от совершенства она слегка далековата. Примерно на столько же, на сколько и деревня от ближайшего города)
В общем, вымыть нормально голову - целая церемония, покрасить - вообще какой-то подвиг разведчика, а ходить с сальной паклей, затянутой в хвост, мне надоело.
И вот я разом решила все проблемы. Профит!

Да, отдельной похвалы заслуживает композиция фото с микроволновой на плече. Ну извините, переснимать было лень, да и на конкурс фотографов я пока не собираюсь.

P.S.
ошейник

Дарвина творения

У меня старый дизайн ЖЖ.
Поэтому у меня на главной странице ТОП постов до... докуда терпения хватит крутить.
Из этого ТОПа я уже повыкидывала всех политиков, варламова, лену миро и прочие какашки, и теперь ее можно читать. Ну, почти всю, они иногда все же прорываются.
А еще там периодически появляются всякие новые и порой даже очень интересные авторы, а еще авторы, пишущие на модные нынче в блоггерских кругах, видимо, темы.
Судя по всему, последний писк моды - поклонники Эво_люции.

Не поймите меня правильно, я сама ее поклонница. Давно читаю, многое для себя почерпнула и очень ей благодарна, потому что все хорошее, что случилось со мной за последнее время, случилось именно благодаря ее постам.

Но блин.
Так уж получилось, что вся эта авторская терминология в исполнении самой автора выглядит и убедительно, и уместно, а ученик, пишущий теми же словами, выглядит попугаем. И то ли сами не замечают, то ли это им нравится - эдакое приобщение к любимому учителю...
В общем, когда висит штук пять подряд постов разных авторов с рассуждениями о СЗ-ОЗ, багах-коронах, СМС-ДМС-ДПС и прочих ЗППП, просто глаза, блин, вытекают.
Причем скрываю же их, а они лезут и лезут.

К чему это я? А просто потрындеть.
ошейник

Зима близко

IMG_20191127_163532_267

Злое дерево.
Плохо, что перед самым отъездом в деревню я разгрохала хороший телефон с хорошей камерой, и уезжать мне пришлось с выклянченным на время телефоном не очень хорошим. Он снимает только так.
Ну а я еще не вымерзла и продолжаю ловить дзен в маленькой деревне далеко-далеко ото всех)
ошейник

Яблоки на снегу

Внезапно сделала кулинарное открытие.

В благословенном месте, где обретаюсь я до сих пор, на террасе находилась емкость с яблоками. Поскольку мне позволено жрать все, что в доме есть съедобного, я эти яблоки периодически грызла. И вот недавно при очередной попытке сгрызть яблоко, вдруг обнаружила, что они все насмерть замерзли. Веранда-то не отапливается, а на улице - больше минус десяти. Красиво, конечно, но ни откусить, ни отрезать)
Это не дело, подумала я, и затащила кадушку на кухню.
На следующий день они оттаяли. И стали стремного коричневого цвета, а наощупь - мягкими. Я испугалась. Сначала. А потом все же решила не выкидывать все сразу, а исследовать, что же это такое получилось.
И откусила.
Вы себе не представляете, как вкусно! Сладкая-сладкая мякоть, на вкус как изюм, и мягкая, во рту тает. Объедение)
Не знаю, изобрела ли я велосипед, но однозначно эту штуку надо брать на вооружение)
ошейник

Музыкальный киоск - 30



Уфф, фсе.
Это было круто).

Последнее задание - песня, которая ассоциируется у меня со мной. А вот такой-то уж точно нет. Потому как нет у меня настолько четкого образа себя, чтоб найти ассоциацию с песней.

Поэтому песня будет просто от балды. Одна из тех, что мне нравится из ротации музыкальных каналов в телеке, воть! И голос у девочки хороший, и танцует она здорово. Возможно, что и сама красивая, посмотреть бы на нее умытую)



А, еще вот мне нравится, как чувак танцует! Пусть тоже будет тут)